Персональный сайт Кистер Снежаны Викторовны

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: "Путешествие в страну эмоций"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: "Путешествие в страну эмоций"

Программное содержание:

- закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев;

-уточнять и закреплять знания цветов;

- формировать интерес и положительное отношение к рисованию;

- воспитывать доброжелательное отношение к товарищам;

- развивать в детях чувство дружбы и сопереживания, учить радоваться своим и чужим успехам.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня приглашаю вас в лес, но путь туда не близкий (дети идут змейкой) .

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём.

Под ногами шелестят,

И летят-летят-летят.

Воспитатель: Вот, сколько к нам в лесок листьев прилетело желтых и красных. Посмотрите, как красиво! А в какой мы лес пришли? (осенний)

Воспитатель: А вы знаете, кто так красиво украсил лес? (ответы детей) .

Воспитатель: Это волшебница осень!

Подвижная игра «Осенние листья».

Ветер с листьями играет

Листья с веток обрывает

Листья жёлтые летят

Прямо под ноги ребят.

Дети идут дальше, поиграли, раздаются звуки дождя, гром.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и осенняя тучка нас встречает. (показывает осеннюю тучу нарисованную на ватмане).

Воспитатель: Вот какая туча сердитая, а вы как сердитесь, покажите.

Из-за леса тёмная,

Грозная, огромная,

Выплыла, сверкая

Туча грозовая.

Воспитатель: Так какая же это туча? (грозовая) .

Отправляемся дальше в путь. Дети идут по лесу, слушая звуки природы.

Воспитатель: А вот и снова тучка, а эта туча какая? (весёлая, добрая, светлая).

Воспитатель: Покажите, какая туча?

Раздаётся звон дождя, предлагается игра «Капли».

Капля раз, капля два,

Капли медленно сперва (медленные хлопки)

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять – как-кап-кап (хлопки учащаются) .

Зонтик поскорей откроем,

От дождя себя укроем.

Игра «Зонтик».

Дети: Дождик, дождик, не дожди ты, подожди!

Выйди, выйди солнышко, золотое донышко.

Воспитатель: Дождь устанет, перестанет

Из-за тучки солнце грянет

Станет сухо - мы опять будем в садике гулять (дети бегают, пляшут).

Воспитатель: Спасибо, тучка, что с нами поиграла, а нам уже пора идти.

Дальше с вами мы идем,

Листья сыплются дождём

Под ногами шелестят

И летят-летят-летят.

Воспитатель: А вот ещё одна тучка! А это какая тучка? (грустная, бесцветная) .

А что нужно сделать, чтобы тучка не грустила? (раскрасить её, подарить цвет) .

А какой цвет мы будем использовать? Давайте я раскрашу тучку, а вы пальчиками нарисуете дождик. (коллективная работа).

Дети методом примакивания раскрашивают тучу.

Тучка благодарит ребят, а воспитатель обращает внимание ещё на одну тучку (весёлую) .

Воспитатель: Эта тучка волшебная, тучка переворачивается, оттуда на леске падают дождинки – конфеты.

Рефлексия.

6e9741f4b65b24c1d30b612fd3a9a259.jpg

0e788a5b58e2b6065387efabd2e976d1.jpg

d851307d2200b04897f385f3e5b567c7.jpg

60f36d92df43c7d2446887fe629fa88b.jpg

c50fb9bd77da2fded8718302dfae9fc3.jpg

09837d86ff014dca8f49136f0426bd42.jpg

6e73ee77b873e1962c05b4d9feea2027.jpg

47cfb6506029e1b5893094a6d56a4449.jpg

ec6e917f5c46f8ddd5b5e8480fd8e30c.jpg

f16b2006f5bb2cd4e772e535eaf70e6c.jpg

073d015075ea4ede4e5c2ba53ebfb021.jpg

4f96a56fff8964aa0f3dd09288e8d0ee.jpg

aeb21a5d633d2ed42c04a114353aebe3.jpg

a74505875260d24d768717b03fa95491.jpg

b64c83d82277ccf495ac5d69d9aa2677.jpg

3 мая 2016 в 19:31

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.