Персональный сайт Кистер Снежаны Викторовны
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: "Путешествие в страну эмоций"Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: "Путешествие в страну эмоций"Программное содержание: - закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; -уточнять и закреплять знания цветов; - формировать интерес и положительное отношение к рисованию; - воспитывать доброжелательное отношение к товарищам; - развивать в детях чувство дружбы и сопереживания, учить радоваться своим и чужим успехам. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, я сегодня приглашаю вас в лес, но путь туда не близкий (дети идут змейкой) . Утром мы во двор идём, Листья сыплются дождём. Под ногами шелестят, И летят-летят-летят. Воспитатель: Вот, сколько к нам в лесок листьев прилетело желтых и красных. Посмотрите, как красиво! А в какой мы лес пришли? (осенний) Воспитатель: А вы знаете, кто так красиво украсил лес? (ответы детей) . Воспитатель: Это волшебница осень! Подвижная игра «Осенние листья». Ветер с листьями играет Листья с веток обрывает Листья жёлтые летят Прямо под ноги ребят. Дети идут дальше, поиграли, раздаются звуки дождя, гром. Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и осенняя тучка нас встречает. (показывает осеннюю тучу нарисованную на ватмане). Воспитатель: Вот какая туча сердитая, а вы как сердитесь, покажите. Из-за леса тёмная, Грозная, огромная, Выплыла, сверкая Туча грозовая. Воспитатель: Так какая же это туча? (грозовая) . Отправляемся дальше в путь. Дети идут по лесу, слушая звуки природы. Воспитатель: А вот и снова тучка, а эта туча какая? (весёлая, добрая, светлая). Воспитатель: Покажите, какая туча? Раздаётся звон дождя, предлагается игра «Капли». Капля раз, капля два, Капли медленно сперва (медленные хлопки) Стали капли поспевать, Капля каплю догонять – как-кап-кап (хлопки учащаются) . Зонтик поскорей откроем, От дождя себя укроем. Игра «Зонтик». Дети: Дождик, дождик, не дожди ты, подожди! Выйди, выйди солнышко, золотое донышко. Воспитатель: Дождь устанет, перестанет Из-за тучки солнце грянет Станет сухо - мы опять будем в садике гулять (дети бегают, пляшут). Воспитатель: Спасибо, тучка, что с нами поиграла, а нам уже пора идти. Дальше с вами мы идем, Листья сыплются дождём Под ногами шелестят И летят-летят-летят. Воспитатель: А вот ещё одна тучка! А это какая тучка? (грустная, бесцветная) . А что нужно сделать, чтобы тучка не грустила? (раскрасить её, подарить цвет) . А какой цвет мы будем использовать? Давайте я раскрашу тучку, а вы пальчиками нарисуете дождик. (коллективная работа). Дети методом примакивания раскрашивают тучу. Тучка благодарит ребят, а воспитатель обращает внимание ещё на одну тучку (весёлую) . Воспитатель: Эта тучка волшебная, тучка переворачивается, оттуда на леске падают дождинки – конфеты. Рефлексия. 3 мая 2016 в 19:31
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.